В 2007 году мы взяли курс на максимальное улучшение сервиса для наших Клиентов. Для этой цели мы проводили тренинги персонала, меняли системы мотивации для сотрудников занятых обслуживанием клиентов: менеджеров по продажам, телемаркетеров, водителей, складских работников. При этом неизменным остался основной принцип работы с клиентами: комплексное обеспечение качественными продуктами питания при максимальном сервисе. Результаты подобных изменений уже дают о себе знать: количество ошибок при отгрузке товаров клиентам существенно снизилось, по результатам опросов клиентов, наша компания оперативнее других решает возникающие проблемы и обеспечивает действительно гибкий и персональный подход к потребностям клиентов. Мы всегда готовы помочь нашим клиентам добиваться успеха в их бизнесе!
Инновационные бизнес-решения, которые мы предлагаем, касаются не только ассортимента, но и сервиса. Поэтому своим крупнейшим клиентам мы предлагаем стать их единым поставщиком по максимально широкому перечню товаров. По сути, мы готовы взять на себя их функции по хранению запасов. Идея в том, что складские операции — это не то на что должен тратить свои ресурсы ресторан. Управлять складом, обеспечить эффективность складских операций – задача дистрибьютора, т.е. нас. Мы сделаем это качественнее и дешевле. В результате, клиенты получают существенную экономию на арендной плате, управлении и обработке запасов. Наш практический опыт реализации данного проекта подтверждает эффективность и обоюдную выгоду ресторана и поставщика. Теперь мы предлагаем его Вам.
В случае возникновения вопросов или проблем по доставке товара, составу заказа, при необходимости сделать возврат или, если у вас возникнут предложения по улучшению нашей работы - обращайтесь в нашу СЛУЖБУ СЕРВИСА.
Ваш личный менеджер свяжется с вами в скором времени.